Главная Регистрация Форум Контакты RSS 2.0  
 
 
Навигация
 
 
требуются: Админ, модер, журналисты, релизёры !!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Neo, Conan 
Наша беседка » PC » Игры. » Игры, игры, игры... (Посвящаеться компьютерным играм.)
Игры, игры, игры...
phanTomДата: Вторник, 13.11.2007, 11:45:53 | Сообщение # 1
Комендант
Группа: Модератор
Сообщений: 354
Статус: Недоступен
Пишем про компьютерные игры, новости, релизы, рекомендации по играм, прохождения, баги, приколы.... всё, что с ними связанно. wink

Если Вам не чего делать, то не надо это делать здесь....

 
phanTomДата: Вторник, 13.11.2007, 11:51:30 | Сообщение # 2
Комендант
Группа: Модератор
Сообщений: 354
Статус: Недоступен
Gears of War

дождались и на компьютеры !!!

Каждый год появляется пара-тройка игр, которые привлекают внимание даже противников жанра. Новая консольная игра Gears of War от создателей Unreal 3 Engine, безусловно, попадает под эту категорию.

«Обгоревшее» великолепие готики

Визуальное качество игры – с точки зрения прорисовки пространства, неприятеля, оружия, равно как и с технологической точки зрения – представлено здесь на таком высоком уровне, что первое время невозможно оторвать глаз. Особое впечатление создают устремленные в небо массивные готические храмы, а также угнетающая атмосфера последствий многолетнего военного конфликта.

Все, что видит вокруг себя игрок (храмы, здания, развалины), похоже на мир будущего из «Терминатора» - мир, утопающий в бесконечных тяготах войны, страхе и безнадежности. Графика здесь достигает такого уровня, что хочется играть еще и еще только ради того, чтобы видеть потрясающую картинку.

Как только приходишь в себя после шока, вызванного первым впечатлением от графики, начинаешь проникаться атмосферой игры.

Разработчики пошли по беспроигрышному пути: за основу взяли что, уже давно используется во многих играх, разбавили небольшим количеством новых идей, облекли всё это в самый современный графический движок – и основа Gears of War готова. Результат, похоже, не разочарует ни поклонников жанра, ни случайных игроков. Так же, как и Resident Evil 4, Gears of War является качественной резней от третьего лица.

Вчетвером веселее

Приятно то, что игра не только построена на качественной завязке, но и умеет ее соответствующим образом развить. Суть игры завязана на диалогах и поведении четверки главных героев, команды «смертников», посланных на эту миссию. В процессе игры появляются и другие герои: пилоты десантных самолетов, командующий генерал и др.

Сюрпризом для игроков станут длительные анимированные ролики в переходах на следующий уровень. Еще одним интересным добавлением является возможность выбора своего способа прохождения. В зависимости от снаряжения и установленного уровня сложности игрок сможет выбрать свой путь. Можно подойти к месту стычки с неприятелем с левой или правой улицы – в зависимости от выбора будут меняться и обстоятельства игры.

Сражения

Игра построена на ожесточенных боях небольших группировок военных, при этом командный аспект игры позволяет одновременно участвовать нескольким игрокам.

Особо порадовало присутствие полноценного кооперативного мультиплейера. Co-op к тому же позволяет второму игроку присоединиться или выйти из игры в любой момент. Дизайн игры очень хорошо подготовлен к командной игре: например, в некоторых местах один из героев открывает ворота, второй должен в этот момент его прикрывать и т.п.

Оригинально реализован механизм «умирания» героя – после последнего ранения фигурка опускается на колени и умирает (игрок в этот момент может быстро нажимать на клавишу «А», чтобы еще какое-то время удерживать пульс). В это время к раненому может подбежать товарищ и нажатием клавиши «Х» поставить его на ноги. С другой стороны, может подойти и неприятель и нажатием этой же клавиши проломить умирающему череп.

В Gears of War есть интересный трюк с камерой: при нажатии клавиши «Y» камера, находящаяся возле вашего героя, будет автоматически переведена на наиболее интересный объект вблизи. Это может быть раненый коллега, самолет или просто красивое архитектурное сооружение.

Next Generation

Gears of War называют консольной игрой следующего поколения. Если говорить только о графике, игра (уже в демо-версии) действительно является прорывом. С каждой секундой все глубже погружаешься в это пространство, заполненное потрясающе сделанными деталями.


Если Вам не чего делать, то не надо это делать здесь....

 
phanTomДата: Вторник, 13.11.2007, 12:00:51 | Сообщение # 3
Комендант
Группа: Модератор
Сообщений: 354
Статус: Недоступен
Crysis

релиз состоялся 11 ноября 2007 года

Новый захватывающий фантастический боевик Crysis — это гениальное творение компании Crytek Studios, знаменитой проектом FarCry! Игрокам предстоит стать бойцами элитного американского подразделения и отправиться на остров, где был обнаружен звездолет инопланетян. Окружающий мир постоянно меняется, огромные территории вмиг покрываются льдом, вокруг бушуют ураганы и смерчи. Но самое главное — на острове есть те, кто собирается истребить человечество!!!

Минимальным запросам игры соответствует компьютер с такими параметрами:
операционная система — Windows XP или Windows Vista;
процессор — Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 ГГц для Vista), Intel Core 2.0 ГГц (2.2 ГГц для Vista), AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista);
ОЗУ — 1 Гб (XP) или 1.5 Гб (Vista)
видеокарта с 256 Мб памяти;
12 Гб на винчестере.
Рекомендуемыми считаются следующие ТТХ:

операционная система — Windows XP или Windows Vista;
процессор — Intel Core 2 DUO @2.2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+;
ОЗУ — 2 Гб;
видеокарта — NVIDIA GeForce 8800 GTS/640 или ее аналог.


Если Вам не чего делать, то не надо это делать здесь....

 
phanTomДата: Вторник, 13.11.2007, 12:36:37 | Сообщение # 4
Комендант
Группа: Модератор
Сообщений: 354
Статус: Недоступен
UNREAL TOURNAMENT III

Год выпуска: 2007
Жанр: 1St Person Sooter / 3D Action /Multiplayer
Разработчик: Epic Games
Издательство: Midway Games + Microsoft (Games For Windows)
Платформа: PC

Минимальные системные требования
Windows XP SP2 or Windows Vista
2.4+ GHz Intel; 2.0+ Ghz AMD
1024 Mbytes of System RAM
NVIDIA GeForce 6600+, ATI X700+

Рекомендуемые системные требования
2.4+ GHZ Dual Core Processor
2 GBytes of System RAM
NVIDIA 7800GTX+ or ATI x1300+ Video Card

Об игре: Unreal Tournament 3 использует под капотом движок Unreal Engine 3, который предполагает отменное качество картинки и вберет в себя реализацию всех последних достижений в области 3d-графики + мощнейшую систему повреждений и физическую модель. Unreal Tournament 3 включит популярнейшие многопользовательские режимы такие как Onslaught, Deathmatch и Capture the Flag. Кроме того, игра включит новый режим Conquest, который соединит в себе жанр RTS с FPS. Игроки смогут вместе поработать над определенной целью – например, разрушить мост или украсть вражеские планы. Как только одна команда начинает действовать, их противники получают противоположное задание. Опять же, к примеру, защитить мост или свои планы. Кроме того Conquest будет содержать такие задания как, например, добраться из одной точки в другую, когда противник должен будет этому всячески воспрепятствовать. Unreal Tournament 3, по заверениям разработчиков, включит в себя лучшее из предыдущих версий, а также добавит целый ряд новшеств, призванных сильно обогатить геймплей.


Если Вам не чего делать, то не надо это делать здесь....

 
phanTomДата: Среда, 14.11.2007, 09:02:36 | Сообщение # 5
Комендант
Группа: Модератор
Сообщений: 354
Статус: Недоступен
Need for Speed ProStreet

ДОЖДАЛИСЬ
Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости - нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби "золотой молодежи" превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами.
Новая часть знаменитой гоночной серии Need for Speed меняется вслед за самими гонками. Больше не нужно прятаться от властей и рисковать в нелегальных заездах. Теперь самый опасный враг - не полиция, а хитрые и стремительные соперники. Они действуют агрессивно и в любой момент готовы подрезать машину оппонента или столкнуть ее в кювет, превратив в бесформенную груду железа. Эра бессмертных автомобилей прошла! Любого четырехколесного коня можно разбить вдребезги: мнется и отваливается буквально все - капот, бампера, спойлеры, крыша, крылья, стекла и даже колеса. ProStreet - не просто очередной эпизод сериала, это - новый уровень реализма и зрелищности, доступный всем!

Год выпуска: 2007
Жанр: GT / Street Racing
Разработчик: EA Black Box
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC

Системные требования
Минимальные системные требования:
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
Оперативная память: 256MB/512MB,
Видеокарта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c
Место на диске (HDD): 4GB
Скорость Интернета (для сетевой игры): 256 кбит/с
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista

Рекомендуемые системные требования:
Процесор: Intel Core 2 DUO
Оперативная память: 1GB/2GB
Видеокарта: 512MB, с поддержкой DirectX 10.0 (только на Windows Vista)
Место на диске (HDD): 4GB
Скорость Интернета (для сетевой игры): 512 кбит/с
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista


Если Вам не чего делать, то не надо это делать здесь....

 
IceBeastДата: Среда, 14.11.2007, 12:20:43 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Русская версия Unreal Tournament 3 на золоте
14 Ноября 2007 00:15:53
Компания "Новый Диск" сообщает о том, что локализованная Unreal Tournament 3 ушла в печать. Диск появится в продаже 20 ноября.
 
CondorДата: Среда, 14.11.2007, 14:09:12 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Недоступен
BlackSite: Area 51

Разработчик: Midway Studios Austin
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 12 ноября 2007 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2007 год

P4-2.8, 512 MB RAM, 128MB 3D Card
Движок у игры UNREAL III - так, что требования смотрите выше, надеюсь что разработчики его оптимизируют.

Зона 51, если кто запамятовал – это секретная военная база США, расположенная где-то в Неваде, на которой, по народным мифам, хранятся останки настоящих неподдельных нерезиновых алиенов. Всем известная компания Midway уже однажды пыталась прокатиться на людской молве, окружающей это место, выпустив одноименный развесёлый трэшак с Дэвидом Духовны у микрофона, разошедшийся весьма неплохим тиражом. А вот теперь нас ожидает дубль два, только без Дэвида, но зато с Unreal engine третьей версии и системой разрушений, позаимствованной у коллег из соседнего цеха, ваяющих Stranglehold. Из вкусных плюшек, ожидающих игроков, в этом, мягко говоря, «сверхсерьёзном» экшене, в духе горячо любимого нами Duke Nukem «только с тремя напарниками», главной станет система морали этих самых трёх напарников. Не то чтобы нам предлагалось нечто экстраординарное и инновационное, но всё же эта фишка может хоть немного, но преобразить столь знакомый геймплей. В BlackSite все действия командира (сиречь игрока) будут самым прямым образом влиять на находящийся в подчинении отряд: стрельнул в мирного жителя – мораль упала, высадил пришельцу мозги (или что там у них?) – поднялась, ну а если вы попали в засаду, то будьте готовы к тому, что ваши спутники, чуть ли не плача забьются в самый дальний угол, изредка отстреливаясь. Хотя особо заботиться о напарниках всё же не стоит, ибо они повсеместно практикуют god mode и сразу же «восстают из мёртвых» когда опасность минует, подлецы. Что ж, друзья истина где-то рядом, давайте-ка её расстреляем к чёртовой матери!*

*Девиз разработчиков.

 
phanTomДата: Воскресенье, 18.11.2007, 10:48:23 | Сообщение # 8
Комендант
Группа: Модератор
Сообщений: 354
Статус: Недоступен
Kane & Lynch: Dead Men

Год выпуска: 2007
Жанр: Shooter / Adventure / 3rd
Разработчик: Eidos Interactive
Издательство: IO Interactive
Платформа: XP/VISTA PC

Cистемные требования:
OS: Windows XP SP2
Processor: Intel Pentium 4 2.5Ghz or AMD Athlon XP 3000+
RAM: 1GB
Hard Drive: 7GB
Video Card: 128 MB NVIDIA 6600 or better/ATI X1300 or better
Other: Needs update.
Online Multi-player: Broadband Connection required
Drive: Quad-speed (4X) DVD-ROM drive

Kane and Lynch: Dead Men — новая история от создателей интеллигентного убийцы — агента 47. Жестокий, мрачный и пугающе реалистичный боевик от третьего лица расскажет о двух осужденных на смертную казнь негодяях, в силу обстоятельств оказавшихся напарниками. Наемник-предатель и накаченный медикаментами психопат должны стать одной командой, чтобы выжить и найти ответы на вопросы, скрытые в их темном прошлом и туманном будущем.

Особенности игры:
- Неповторимая атмосфера. Перед вами разворачивается жестокое и кровавое путешествие двух колоритных персонажей. Беспощадный наемник и психопат ненавидят друг друга, но ради спасения собственных жизней вынуждены работать в одной команде. У каждого из них своя история и «скелеты» в шкафу. Из диалогов вы сможете почерпнуть всю необходимую информацию и закрыть многочисленные белые пятна. Играйте за Кейна в одиночном режиме или пройдите игру с другом, которому выпадет роль Линча.
- Цель оправдывает средства. В ходе выполнения заданий Кейн и Линч оказываются среди ничего не подозревающих прохожих. В густом человеческом потоке легко затеряться, спасаясь от полиции или подкрадываясь к зазевавшейся жертве.
- Здесь можно все. Во время игры вам предстоит спускаться по стенам небоскребов, отстреливаться из движущейся на огромной скорости машины, отражать атаки полиции, вести огонь «вслепую», высунувшись из-за угла, забрасывать противников гранатами и травить их слезоточивым газом.
- Команда головорезов протянет руку помощи. Группа наемников окажет всестороннюю поддержку Кейну и Линчу в выполнении особо трудных заданий. Преступники подчиняются вашим командам, прикрывают тыл и помогают шквальным огнем.
- Новое слово в коллективном режиме. Раскройте неведомые грани Kane & Lynch, отправившись в путешествие в компании приятеля. Помогая друг другу, можно решить даже невыполнимые с виду задачи.


Если Вам не чего делать, то не надо это делать здесь....

 
NeoДата: Воскресенье, 18.11.2007, 22:18:30 | Сообщение # 9
Гл. редактор
Группа: Модератор
Сообщений: 154
Статус: Недоступен
Call of Duty 4: Modern Warfare

Долг зовет. Уже в четвертый раз, но только теперь все будет совсем по-другому. Серия Call of Duty, нашедшая свое место под солнцем благодаря тематике Второй мировой войны, ставит перед тобой задачи, более соответствующие теперешним реалиям. Фашизм уступил место терроризму, стволы середины прошлого века — суперсовременному вооружению.

Сложная политическая ситуация в мире Call of Duty такова. Некие силы в России, жаждущие возрождения Советского Союза, готовят военный переворот, чтобы устранить демократическое правление. Для этого они прибегают к помощи своих арабских «коллег», обязавшихся отвлечь внимание всевидящего ока известных защитников свободы — НАТО. Но не тут-то было. У НАТО длинные руки, к тому же две: американские морпехи и британские SAS-овцы. В составе группы американского спецназа вам предстоит ударить по арабским экстремистам на их территории, Британия же отправляет своих сынов прямиком в Россию.

В Call of Duty 4: Modern Warfare вас ожидают настоящая мужская работа, противостояние с безжалостным врагом, потрясающая динамика боевых действий нынешнего дня. Эпические батальные сцены с впечатляющим уровнем кинематографичности, сражения плечом к плечу с компьютерными напарниками. Жаркие бои на узких улочках восточных городов и широких российских просторах. На ваш выбор — более 70 образцов современного высокотехнологичного вооружения и самых разнообразных гаджетов.

И сногсшибательный мультиплеер. Разработчики из Infinity Ward готовят настоящий шедевр для поклонников сетевых побоищ. Игроки смогут выбирать себе персонажей различных специализаций — количеством до пяти — или создавать своих собственных. Для каждого класса доступно множество умений, открывающихся постепенно, по мере набора очков опыта. Огромный выбор карт, около 10 различных режимов игры — есть где развернуться!

Год выпуска: 2007
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: CD Projekt Red
Издательство: Activision
Разработчик: Infinity Ward
Платформа: PC
Издатель в России: Новый Диск

Минимальные требования:
CPU: Intel® Pentium® 4 2.4 GHz or AMD® Athlon™ 64 2800+ processor or any 1.8Ghz Dual Core Processor or better supported
RAM: 512MB RAM (768MB for Windows Vista)
Harddrive: 8GB of free hard drive space
Video card (generic): NVIDIA® Geforce™ 6600 or better or ATI® Radeon® 9800Pro or better

Рекомендуемые:
CPU: 2.4 GHz dual core or better is recommended
RAM: 1GB for XP; 2GB for Vista is recommended
Harddrive: 8GB of free hard drive space
Video card: 3.0 Shader Support recommended. Nvidia Geforce 7800 or better or ATI Radeon X1800 or better

игра просто обалденная. я как фанат всех частей Call of Duty просто в диком восторге. как создатели умудрились замутить такую ИГРУШКУ с относительно не высокими требованиями не понять. ну конечно не особо прикольно бегать в шкуре американских и британских уродов по просторам нашей необъятной родины...но чего только не сделаеш для победы над мировым тероризмом. в общем всем кто не играл срочно играть. good


Imagine, there is no spoon


Сообщение отредактировал Neo - Воскресенье, 18.11.2007, 22:30:41
 
phanTomДата: Понедельник, 19.11.2007, 11:22:13 | Сообщение # 10
Комендант
Группа: Модератор
Сообщений: 354
Статус: Недоступен
Hellgate: London

Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Electronic Arts, Namco Bandai
Дата выхода: 30 октября 2007
Официальный сайт игры: www.hellgatelondon.com
Минимальные требования: Процессор 1,8 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: Процессор Core 2 Duo, 2 Гб, 512 Мб видео

От авторов Diablo 2 интуитивно, на уровне рефлекса ждешь Diablo 3 — даже если эти самые авторы ушли в другую компанию. Билл Роупер, бывший глава Blizzard, руководители разработки обеих частей дьявольской action/RPG братья Эрик и Макс Шэферы, экс-продюсер Diablo 2 Кеннет Уильямс и другие прекрасно понимали это. Поэтому, покинув родные пенаты и собравшись под флагом Flagship Studios (уж простите за тавтологию!), они анонсировали проект, механика и специфика которого не оставляла сомнений: под новой упаковкой и новым названием нас ждет самая масштабная и честолюбивая вариация на Diablo-тематику, предпринятая за последние годы.

В Hellgate: London все как в старые добрые времена (но не совсем так, как, например, рассказывали разработчики в своем недавнем интервью): достаточно прямолинейный сюжет о нашествии на наш мир демонов, примитивные квесты и бесконечная переработка постоянно наседающих врагов на очки опыта, вложение которых в развитие персонажа (и последующая оценка результата) для многих и составляет суть, квинтэссенцию подобных проектов.

Hellgate: London — безусловно, сильная игра, с проверенной годами и любимой миллионами механикой. В то же самое время — с множеством новых идей. Разочарованными отсюда уйдут разве что любители отменных, «голливудских» сюжетов — но для них придумано множество других игр.


Если Вам не чего делать, то не надо это делать здесь....

 
phanTomДата: Понедельник, 19.11.2007, 22:57:16 | Сообщение # 11
Комендант
Группа: Модератор
Сообщений: 354
Статус: Недоступен
TimeShift

Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 30 октября 2007
Официальный сайт игры: timeshift.sierra.com
Минимальные требования: Процессор 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта уровня NVIDIA GeForce 6600/ATI Radeon X700
Рекомендуемые требования: Процессор Core2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+, 2 Гб памяти, видеокарта уровня NVIDIA GeForce 8600 GTS

TimeShift на протяжении практически всей разработки оставался темной лошадкой. Пару лет назад проект американо-русской студии Saber Interactive выглядел уже почти без пяти минут готовым — и даже обзавелся демоверсией. Потом вечно бедствующее издательство Atari начало очередную распродажу своей интеллектуальной собственности — и TimeShift переехал под крылышко Sierra. Тамошние боссы посмотрели на проект и решили — нужно доделывать. А вернее — переделывать практически с нуля. Чтобы, значит, получился настоящий блокбастер, который и на Xbox 360 нестыдно выпустить.

И знаете, что самое интересное? В итоге почти так и получилось — может, и не блокбастер, но игра увлекательная, красивая и совершенно «нестыдная».

По механике своей TimeShift — вполне классический шутер. «А как же пресловутые заигрывания со временем?» — спросите вы. А никак. Нет, не поймите нас неправильно. Нажать на кнопочку и заставить всех вокруг застыть, а потом бегать и отбирать у супостатов винтовки — это, конечно, очень весело, но чуточку бессмысленно. Slo-mo здесь вообще практически не используется — заканчивается слишком уж быстро, причем обязательно в тот момент, когда вы стоите в упор к противнику. Далее, понятно, следует ободряющий выстрел из дроби, ну и ваша смерть. Ну а проще всего вышло со знаменитой перемоткой времени назад — ее разрешено использовать только там, где это задумано геймдизайнерами. Логично, в принципе, — иначе эта штука бы просто убила баланс.

Сложно выносить вердикт такой игре. Если подумать, то ничего в TimeShift вроде бы и нет — это серый (как в прямом, так и в переносном смысле) шутер с не шибко выдающимся сюжетом и самой обычной графикой. Но когда вспоминаешь грамотный дизайн, бешеный драйв, яростные перестрелке и забавные, хоть и бессмысленные игры со временем — хочется выставить чуть ли не пять баллов. У Saber вышел простой, но захватывающий экшен, а как раз-таки захватывающим играм мы привыкли прощать чуть ли не все смертные грехи.


Если Вам не чего делать, то не надо это делать здесь....

 
phanTomДата: Четверг, 22.11.2007, 17:28:40 | Сообщение # 12
Комендант
Группа: Модератор
Сообщений: 354
Статус: Недоступен
Soldier of Fortune: Payback

Жанр: Action
Разработчик: Cauldron
Издатель: Activision
Дата выхода: 13 ноября 2007
Официальный сайт игры: www.mercenarieswanted.com/
Минимальные требования: Процессор 2,4 ГГц, 512 Мб памяти, 128 Мб видео

Когда-то, в конце 90-х, для того чтобы стать «хорошим шутером», игре достаточно было обладать всего тремя обязательными составляющими — эффектными роликами с какими-нибудь красочными взрывами, большим количеством карт и видов вооружения и более-менее приличной для тех времен графикой. Естественно, на таком фоне Soldier of Fortune и Soldier of Fortune 2: Double Helix смотрелись «крепкими середнячками». Кроме того, у этой дилогии была даже своя «фишка» — тотальная расчлененка. То есть то, что и нынче встречается довольно редко. С момента выхода Double Helix прошло пять лет, и сейчас фанатов сериала осталось очень мало. Стоило ли возрождать практически забытый бренд, надеясь всего лишь на «знакомое название»? Сегодня банальным экшеном «про современные войны» уже никого не удивишь, необходимо нечто большее.

Вряд ли сейчас Soldier of Fortune: Payback может по-настоящему кого-то заинтересовать. На рынке дожидаются своих покупателей sci-fi шутер Crysis, «мясной» action/RPG Hellgate: London, великолепный порт с Xbox 360 — брутальный Gears of War, сменившая формат четвертая часть Call of Duty (называющаяся, кстати, совершенно случайно Modern Warfare) и мультиплеерный боевик Unreal Tournament 3, а от банальных «стрелялок» без вменяемого сюжета с кучей однообразных локаций уже выть хочется...

P.S. В силу своих, кхм, особенностей Soldier of Fortune: Payback запрещен к любому распространению на территории Австралии, присоединившись, таким образом, к Manhunt, сериалам Postal и Grand Theft Auto.


Если Вам не чего делать, то не надо это делать здесь....

 
phanTomДата: Пятница, 23.11.2007, 13:35:15 | Сообщение # 13
Комендант
Группа: Модератор
Сообщений: 354
Статус: Недоступен
Clive Barker's Jericho

Жанр: Action
Разработчик: MercurySteam Entertainment
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 23 октября 2007
Официальный сайт игры: www.codemasters.com/jericho
Минимальные требования: Процессор 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, 128 Мб видеопамяти
Рекомендуемые требования: Процессор 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, 256 Мб видеопамяти

Для начала необходимо расставить самые главные точки над i. Clive Barker's Jericho, по большому счету, не имеет практически никакого отношения к первой игре под брендом Clive Barker's — Clive Barker's Undying, вышедшей в 2001 году. Абсолютно другой стиль, другой сюжет и другой геймплей. Это больше не сочетание Indiana Jones и Tomb Raider с видом от первого лица, а тошнотворная слизь, мерзкие монстры и пронзающий кожу вой... Над играми работали разные студии, их выпускали разные издательства; в конце концов, в Jericho преследуются совершенно другие цели — напугать игрока так, чтобы задрожали даже пятки.

Несмотря на то что обе игры Клайва Баркера официально относятся к жанру action, Undying несет в себе элементы адвенчуры, а Jericho — хоррора. Так что фанатам первой далеко не обязательно понравится вторая. Отчасти такая резкая смена формата связана с тем, что в случае Undying от Баркера практически ничего не зависело. Имя в названии проекта и некоторые рекомендации на заключительной стадии разработки — вот и все его участие. Но Jericho совсем другой случай... Клайв изначально уделял игре много времени и внимания, постоянно следил за выполнением его предписаний — в общем, держал руку на пульсе. И в итоге игра появилась на свет такой, какой ее хотел видеть автор. Ведь достаточно посмотреть послужной список британского писателя, чтобы понять — именно классические ужасы были его настоящей страстью.

Clive Barker’s Jericho — пример игры от не очень опытных разработчиков, которые, увы, не определились, чего же они хотят. Здесь встречаются потуги на хоррор, эпический сюжет, хитрую боевую систему с тактическими элементами — но ничто из этого толком не реализовано. Играть если и стоит — то только из-за оригинальной истории, которая не омрачается затянутостью прохождения.

P.S. Кстати, сам Клайв Баркер не отрицает, что в случае успешности Jericho сюжет игры может быть положен в основу полнометражной кинокартины. Тем более Баркер уже имеет опыт работы на «фабрике грез» — и в качестве сценариста, и в качестве продюсера, и в качестве режиссера (один «Восставший из Ада» 1987 года чего стоит).


Если Вам не чего делать, то не надо это делать здесь....

 
Hotshot_17Дата: Пятница, 23.11.2007, 20:27:02 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 27
Статус: Недоступен
FIFA 08

Ежегодная серия FIFA, в который уже раз представляющая собой копию версии для физически и морально устаревшей PlayStation 2. Видимо, EA совершенно не хочет слышать своих фанатов, из года в год кричащих о необходимости смены графического движка. На этом фоне незначительные мелочи вроде привычного улучшения искусственного интеллекта положительных эмоций особо не добавляют. Правда, нашлось место и для более интересного нововведения - теперь вы можете играть не за всю команду, а за отдельно взятого игрока, доверив управление остальными футболистами искусственному интеллекту.

Жанр: Симулятор футбола
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Дата релиза: 9 октября 2007
Официальный сайт игры: www.fifa08.ea.com/
Минимальные требования: Процессор 1,3 ГГц, 512 Мб памяти, 64 Мб видеопамяти

В FIFA09 обещали новый движок заделать (next-gen), если конечно опять не обманут, в чем я уже начал сомневаться, надоело уже три года на одном и том же игру тянуть, канадцы блин.

Есть и свои недостатки – игра стала заметно сложнее и растеряла всю свою динамику. Да и графика по нынешним меркам выглядит просто отвратительно.

Для тех кто хочет действительно новую Фифу качайте эти патчи: 08 Cinematics Patch ; esso micro4all Next Gen grass; NextGen Patch; Player Details Patch; ruscom_fifa08_sg; F.A Premier League 08. Они добавят русские коментарие, новый РЕАЛИСТИЧНЫЙ газон, сетку ворот, новые, качественные формы, а также новые пролет камеры над полем перед началом матча и уберут розмытость при повторах. Я себе поставил и играю теперь в совсем другую Фифу. Все эти патчи можна скачать с http://www.playground.ru/cheats/fifa_08/ этой ссылки. Если возникнут проблемы пишите, NextGen Patch рекомендую ставить в последнюю очередь. И на всякий случай создайте резервные копии сейвоф.

Добавлено (23.11.2007, 20:27:02)
---------------------------------------------
FIFA 08 ФИНТЫ

Для тех кто хочет ощутить себя Роналдиньо:
Нажмите W+СТРЕЛКИ, чтобы отдать пас в разрез.
• Нажмите и держите E+СТРЕЛКИ для того, чтобы ускориться.
• Нажмите A+ СТРЕЛКИ, чтобы сделать навес (А+А – прострел понизу).
• Нажмите S+ СТРЕЛКИ, чтобы отдать пас.
• Нажмите D+ СТРЕЛКИ, чтобы ударить.
• Нажмите С, чтобы игрок остановился.
• Нажмите и держите Q, затем нажмите W+ СТРЕЛКИ, чтобы отдать пас на ход (поверху).
• Нажмите и держите Q, затем нажмите D+ СТРЕЛКИ, чтобы перевесить вратаря на выходе 1на1.
• Нажмите и держите Q, затем нажмите S+ СТРЕЛКИ , затем нажмите S чтобы сыграть в стенку.
• Нажмите и держите C, затем нажмите S+ СТРЕЛКИ, чтобы сделать “хитрый” пас. Вы также можете использовать этот метод при нажатии W+ СТРЕЛКИ, A+ СТРЕЛКИ или D+ СТРЕЛКИ.
• Если Ваш игрок в штрафной принимает навес с фланга, нажмите C+D и игрок ударит через себя. При этом игроку не должны мешать защитники, он должен быть открытым.
• Перед тем как получить пас, держите E и нажмите Shift+ СТРЕЛКИ, и Ваш игрок прокинет мяч себе на ход в одно касание
• Нажмите и держите E, затем нажмите Shift, чтобы сделать рывок.
• Перед тем как получить пас, Вы можете нажать Z+S и Ваш игрок пропустит мяч между ног (очень полезно если игрок получающий этот коварный пас находится на ударной позиции, потому как его удар очень часто оказывается смертельным для вратаря).
• Нажмите Z+ СТРЕЛКИ, чтобы игрок делал финт аля Рональдо.
• Нажмите Shift+ СТРЕЛКИ и игрок будет делать множество разных финтов.
• Z+D - ложный замах
Защита:

• Нажмите Q, чтобы позвать второго защитника.
• Нажмите W, чтобы вратарь вышел из ворот.
• Нажмите A (+СТРЕЛКИ), чтобы сделать подкат
• Нажмите S, чтобы переключиться на другого игрока
• Нажмите D (+СТРЕЛКИ), чтобы отобрать мяч у противника.
Угловые:

• Нажмите S, чтобы отдать пас понизу.
• Нажмите A, чтобы навесить мяч в штрафную.
• Нажмите Q+A, чтобы навесить мяч в штрафную, но сильно.
Финты:

SHIFT+"стрелка вбок от направления движения игрока"*2 - флип флап. only Ronaldinio
SHIFT+"стрелка в один бок"+"стрелка в другой" - двойной уход в сторону.
A+S, D+S - ложные замахи
Z+D - удар на точность
D+Q - парашут
S+Q - стеночка
W+Q - дальний пас на ход
A+A - прострел низом
Угловые, штрафные:
D - прострел
A - навес
С - вызвать подмогу
S - пас низом
E - сменить игрока.
SHIFT - закрут.
Z - комбо-фишка. (при штрафных.)

(во время штрафного) C+Стрелки менять позицию игрока помощи
E-стоя на месте блок мяча корпусом
Q+D-удар низом(при штрафных), прострел низом при угловом
При ударе держи клавиши Z или C. Закрутка при угловом
Q+D при угловых (сильный низовой прострел)
SHIFT+"стрелка куда смотрит игрок"+"стрелка вбок" - уход в сторону
A+Q - высокий навес на голову. (для тех, кто хочет забить головой и не знает как )
Shift + стрелки на "втором этаже" - игра корпусом (толкание) при приеме навеса.




 
phanTomДата: Вторник, 27.11.2007, 18:28:14 | Сообщение # 15
Комендант
Группа: Модератор
Сообщений: 354
Статус: Недоступен
Deus Ex 3

Компания Eidos подтвердила информацию об открытии новой студии в Монреале. Но куда любопытнее сведения о проекте, созданием которого займется новое подразделение. Eidos Montreal поручат разработку action/RPG Deus Ex 3 – продолжения некогда культовой серии в стиле киберпанк.

Напомним, что первые две части Deus Ex создала студия Уоррена Спектора Ion Storm, ныне прекратившая существование. Подробностей о Deus Ex 3 пока нет, но на сайте Eidos Montreal уже появился первый трейлер из игры.


Если Вам не чего делать, то не надо это делать здесь....

 
Наша беседка » PC » Игры. » Игры, игры, игры... (Посвящаеться компьютерным играм.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
 
 
Авторизация
 
Друзья сайта
 
Интересное из инета
 
» Статистика
 
 
 
Copyright shipka © 2017 |