Главная Регистрация Форум Контакты RSS 2.0  
 
 
Навигация
 
» Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
 
 
требуются: Админ, модер, журналисты, релизёры !!
Главная » 2008 » Июнь » 17 » Intel переписала движок Quake Wars
Intel переписала движок Quake Wars
10:34:13

Специалисты корпорации Intel переписали движок игры Enemy Territory: Quake Wars, добавив в него поддержку трассировки лучей, пишет TG Daily. Эта технология позволяет обсчитывать гладкие объекты, отображать настоящие тени и отражения и создавать фотореалистичные изображения. Ее недостатком являются высокие требования к вычислительной мощности.

Упрощенная схема работы нового механизма заключается в следующем: из точки, где находится наблюдатель, во всех направлениях «выстреливается» три миллиона лучей. Система отслеживает лучи, попавшие в поле зрения наблюдателя и определяет цвет пикселя.

Игра, продемонстрированная 10 июня ряду журналистов, работает в разрешении 1024 на 720 (стандартном для телевидения высокой четкости) на 16-ядерной системе на базе четырех четырехъядерных процессоров Tigerton (тактовая частота 2,93 гигагерца). Частота смены кадров колеблется от 14 до 29. Для демонстрации игру запустили на 64-битной Linux-системе, однако разработка уже поддерживает Windows и 32-битные версии обеих платформ.

В игре появились размытые тени на земле и полу, физически правильные отражения на воде, корректное отображение мира из-под воды. Кроме того, стекло и зеркала стали отражать все вокруг, в том числе и другие зеркала.

Ожидается, что в 2010 году Intel начнет производство графических карт Larrabee, которые будут поддерживать трассировку лучей.


Источник: lenta.ru
Просмотров: 493 | Добавил: Champ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Авторизация
 
Друзья сайта
 
Интересное из инета
 
» Статистика
 
 
 
Copyright shipka © 2017 |