Сегодня большинство
выпускаемых автосигнализаций являются двусторонними. Брелок-пейджер
такой автосигнализации может не только управлять ей, но также получать
и отображать на дисплее информацию о тревогах, их характере, состоянии
автомобиля. Возможность получать уведомление о покушении
на автомобиль, а также управлять некоторыми функциями автосигнализации
на расстоянии (например, запускать двигатель для прогрева в холодное
время года) напрямую зависит от такой характеристики как дальность
связи. Заходя в магазин, вы почти уверены, что остаетесь на связи
с автомобилем, но, к сожалению, это не всегда так. Наши коллеги
из Cardriver провели тест на дальность сигнализаций с двухсторонней
связь, да еще и в различных городских условиях.
Характеристики дальности связи двусторонних автосигнализаций,
указанные на коробках и в инструкциях, весьма впечатляют. Производители
обещают дальность оповещения 1200—2000 м, дальность управления
500-15-00 м. На деле все обстоит не так. Группа петербургских компаний
провела независимый тест дальности популярных двусторонок. Испытывались
сигнализации: Tomahawk LR-950LE, Pandora DeLuxe 1500i, Сталкер-600 NB,
MS -505 LAN, StarLine Twage B9.
Результаты тестов на дальность в различных городских условиях:
Источник: AUTOconsulting